Среда, 13.08.2025, 16:13

Приветствую Вас Гость | RSS
ФЕНИКС
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Боевые действия
ХОЛОДДата: Суббота, 20.07.2013, 21:52 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Уважаемые игроки союза!
Если Вы собираетесь воевать, то должны осознать несколько вещей:
1. Необходимо иметь войска для нападения и для обороны
2. Для ведения БД нужно максимальное время проводить в игре. Лучше интервалами в 1-3 часа, в зависимости от расстояния до противника
4. Войска надо разделить на 4 типа:
А) Атакующие подразделения
Б) Защитники
В) Штурмовые отряды (много конницы
Г) Резерв

Будьте готовы вести БД 24 часа.
От слаженности действий всех игроков возможна победа даже над более крупным противником.
 
ХОЛОДДата: Суббота, 20.07.2013, 21:53 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ЧТО ТАКОЕ СПАМ?

Спам – это незначительное нападение на твой замок (или замки), который может преследовать следующие цели:

1. Сбить тебя с толку и предотвратить концентрацию обороны в одном замке
2. Замаскировать серьезное нападений
3. Психологический эффект

Если Ты используешь спам он должен быть продуманым и организованным.
Более подробно о спаме рассказано в теме как вести войну.
 
ХОЛОДДата: Суббота, 20.07.2013, 21:54 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Внимательно прочитайте и примите к действию. Пока хотя-бы один замок не будет примерно соответствовать этой таблице- на активный замок не засматривайтесь. Не гонитесь за рейтингом. Больше потеряете!
Рекомендации по количеству юнитов!
Офф замок:
Копья 300
Мечи. 1200
Луки. 300
Арбалеты. 500
ВТД. 200
ВК. 500

Деф замок:

Копья. 700
Мечи. 400
Луки. 200
Арбалеты. 1400
ВТД. 300
ВК. 200

Данные приведены для замка не выше 266 лев!
Цитадель 10
Арсенал 24
таверна. 8
библиотека. 10
Укрепления 20
Ферма 30
рынок 5
Дров-к. 26
Склад др. 20
Кам-ня. 26
Склад кам. 20
Рудник. 26
Склад руды. 20
 
ХОЛОДДата: Суббота, 20.07.2013, 21:54 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Калькулятор расчета боя http://lordsandknights.narod.ru/

При атаке:
Мечи выносят Втд
Луки выносят копейщиков
Вск выносят арбалетчиков
Соотношения должно быть 1:3 в день и 1:10 в ночь это при 20 уровне стен и 10 уровне библиотеки
То есть, если в защите стоит 1000 арбалетов надо 3000 Вск

При обороне:
Копья выносят Вск
Арбалети выносят мечников
Втд выносят лучников
 
ХОЛОДДата: Суббота, 20.07.2013, 21:55 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
4. БД - атака

1. Спасение серы
Игрой заложено так, что в ситуации, когда нужно отозвать войска (проигранный бой, или ошибка, или союзник взял первее) теряется сера. Серу очень жалко
В игре есть баг, до сих пор не убранный разработчиками
Отправляете ВТД (всадник с булавой) в защиту замка, который атакуете. Ваши войска НЕ могут атаковать замок, где стоит родной Деф, и вместо раунда боя просто МГНОВЕННО ТЕЛЕПОРТИРУЮТСЯ домой вместе с серой. Вы ничего не теряете
Также баг можно использовать во время боя, который проигрываете, по продвинутый противник будет отзывать ваших коней, чтобы кинуть вас на серу. Поэтому нужно слать много коней один за одним, чтобы он не успевал кликать
 
ХОЛОДДата: Суббота, 20.07.2013, 21:55 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
КАК СПАМЯТ

Правило #1 : спам должен выглядеть как настоящее нападение. Для этого :
- посылаем только мечников
- если шлем войско из нескольких замков, то нападать оно должно в одно и то же время.
Объяснение:
Если вы находитесь на расстоянии 10 полей от противника, и вашим войскам нужно 48 минут, то для противника сразу понятно, что в пути кавалерия и что ничего серьезного в этом нет. Таким же образом вы можете вычислять плохо организованный спам. Мечники самые медленные и для противника станет ясно, что в пути нападающие юниты. А это уде повод нервничать.

Правило # 2 : Старайтесь нападать и спамить сразу с нескольких замков. Это даст вам возможность распределить потери и быстрее восстановиться. А противник такое нападение игнорировать не станет.

Для чего нужен спам?
1. Чтоб сбить с толку противника и предотвратить концентрацию обороны в одном замке
2. Маскировка серьезных нападений
3. Психологический эффект
Во всех случаях спам должен быть продуманым.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


ФЕНИКС © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz